Оригинал лежал здесь: http://supershurik.livejournal.com/53320.html
И снова мне снится что-то необычное. Не буду сдерживать себя запечатлеть увиденное письменно.
Сон начался с того, что я пил пиво с другом детства Пашей, сидя на какой-то лавке. Паша сказал, что поедет на футбол в Саратов на поезде и позвал с собой.
— Дану нафиг [Давай, поеду] — одновременно дал я два ответа и увидел, что рядом с нами появилась еще одна копия меня.
«Агааа! Сплю!» — сразу понял я и улыбнулся. Почувствовал, что теперь начнутся интересные приключения.
Попробовал несколько раз переключить сознание из одного тела в другое, научился в совершенстве владеть этим новым для меня колдунством и мы удовлетворенно разошлись. Паша поехал со мной на вокзал, а я потопал домой. Правда, Паша меня окликнул и попросил завезти к нему домой какую-то сумку со всякой фигней. При этом попросил не палить родителям, что он уехал именно в другой город. Мол, «просто скажи им, что на футбол, а куда — не знаешь. Пусть мне звонят, если что».
Я благополучно добрался до его дома, а мы с Пашей в это время уже заходил в двери поезда (обычная электричка, вместо поезда дальнего следования). В вагон протиснуться было уже невозможно, так как фанатов ехало туда предостаточно, так что мы с остатками быдла встали в тамбуре. Ехали довольно шумно, слушали, как всякие едущие рядом с нами гопники обсуждали кто кого как кинул на мобилу и кому морду набил или получил от кого-то «звиздюли«. За окном поезда слегка потемнело — наступал вечер.
А второй я в это время зашел в квартиру к Паше, где были его родители с сестрой и передал им сумку. Они предложили остаться поужинать, от чего я не смог отказаться. Разувшись, я вымыл руки и сел за стол, где уже положили на тарелку здоровенный кусок жареной рыбы. Даже вкусовые ощущения помню от нее. Было вкусно и ароматно.
Пашины родители позвонили самому Паше и стали говорить с ним через спикерфон. Спросили:
— Ты куда едешь?
— На футбол [слышится звук поезда]
— А ты сейчас где?
— В метро [в это время поезд тормозит и объявляют «Станция Частцовская»]
— Какая-какая там станция?
— Чеховская! — отвечает Паша и окружающее быдло начинает ржать, подкалывая, мол — во тупой. Какая в жопу Чеховская? Москвичи долбаные со своим метро совсем оборзели…
Они попрощались и его мама, которая с ним разговаривала, нажала на кнопку телефона, чтобы положилась трубка.
За окном темнело. Я посмотрел на часы. Только что они показывали 17 часов, как вдруг цифра сменилась на 3 часа ночи.
И тут что-то изменилось.
Краски окружающего мира стали другими. Их как будто пропустили через фильтр sepia — окрасились в желтовато-оранжевые тона. Краска на потолке за какие-то пару секунд состарилась и покрылась мелкими трещинами, обои частично ободрались, а пол покрылся внушительным слоем пыли. Настала такая тишина, что было слышно биение наших сердец и громкое дыхание. Все молчали. Квартира как будто состарилась за какие-то мгновения сразу лет на сто. Я посмотрел на тарелку, на которой вместо недоеденной рыбы было просто какое-то коричневое пятно.
Я наблюдал изменение мира сразу с двух точек. Не только из квартиры, но и из поезда. А там — за все те же пару секунд — из поезда исчезли все люди, кроме меня и Паши. Как ластиком стерли — все быдло растворилось в воздухе. И там тоже была тишина. Исчез звук колес, но чувствовалось продолжающееся движение. Я посмотрел в окно двери, у которой мы стояли. Там была абсолютная тьма. Не было видно ни искорки, ни хоть каких-нибудь очертаний чего-нибудь. И все тот же фильтр sepia. Оранжевые тона, состаренный поезд. Зато с другой стороны поезда было видно, что мы по-прежнему перемещаемся мимо леса и желтовато-голубого неба.
Мы посмотрели в вагон — там не было ни души, но тут из противоположного тамбура в вагон зашли мой брат Леша и почему-то Катя — подруга детства. Увидев нас, они обрадовались и пробежали через вагон в наш тамбур. Мы стояли посередине тамбура в шоковом состоянии. Мои спутники почему-то держались ближе именно к той стороне поезда, где была темнота, а я стоял рядом с ними. Тут небо в противоположном окне стало вдруг не просто голубым, а синим и светящимся. Я подошел к окну, посмотрел на небо и раскрыл рот от удивления! Такой красоты я никогда не видел. По небу плыли лодки, корабли, катера, рассекая водную небесную гладь. Они плыли так, будто небо — это именно поверхность воды, а мы смотрим на них сверху. Т.е., не дно лодок мы видели, а их верх. В этой светящейся воде отражались леса и маленькие деревенские дома, которые мы проезжали. Это было очень красиво.
Увидев, с каким восторгом я смотрю в окно, остальные подбежали ко мне и тоже уставились на непередаваемую словами красоту. Почувствовался запах моря и леса.
Заподозрив, что нечто подобное происходит так же и в квартире, я переместился туда. Там родители и сестра Паши тоже находились в шоковом состоянии. Они не обсуждали произошедшее, а просто решили лечь спать. Мол, раз сейчас 3 часа ночи, то утро вечера мудренее. Мне постелили матрас на полу, но только я начал на него ложиться, как с улицы раздался какой-то очень жуткий звук. Как рев атакующего зверя, и тут же послышались крики многих людей, по очереди прерывающиеся.
Звуки на улице стихли, а рычание животного приближалось ко входной двери квартиры. Дверь прогнулась и влетела внутрь квартиры. В дом ворвалось человекоподобное существо, только метра два ростом, полностью черное, но переливающееся на свету, как будто в латексной одежде и вместо головы был здоровенный глаз. Пашина сестра завизжала и стала убегать от этого существа, но тот издал жуткий звук, протянул руку в ее сторону и она на бегу растворилась в воздухе. Существо обошло все комнаты, но меня и Пашиных родителей оно, похоже, не видело. Я убедился в этом, когда оно, обходя комнаты, чуть не врезалось в меня. Еле успел увернуться. Хотел даже подножку поставить, но сдержался.
Существо фыркало, и очень внимательно следило за всем, что происходит. Как будто знало, что здесь могут еще оставаться люди, которых оно не видит. Я даже ради интереса помахал руками перед этим здоровенным глазом, но огромный зрачок даже не дернулся. Только сейчас я заметил, что ни я, ни родители, не оставляем на полу тени. Наших голосов оно, похоже, тоже не слышало, поскольку когда Пашин отец сказал: «Ща я прирежу эту пакость» и направился в сторону кухни за ножом — существо даже не обернулось. Но вот когда отец взял нож и направился к существу — похоже нож оно заметило. Он не успел добежать до существа. Оно направило руку в сторону ножа и издало все тот же звук, заставив исчезнуть и Пашиного отца, и его мать, которая стояла за отцом. Нож, лязгнув, упал на пол, а существо встало посередине комнаты и стало внимательно рассматривать окружающие предметы.
Я тихонько вышел на улицу. Сразу бросилось в глаза то, что вместо второго этажа, где жил Паша — теперь это уже был первый этаж, так как сам подъезд и все пространство вокруг него — было засыпано землей. Т.е., уровень земли поднялся на этаж, так что бывший первый — стал теперь подвалом. Я вышел на улицу. Там вдалеке ходило еще одно такое же существо, но не видело людей, которые аккуратно старались отойти от него подальше. Но вот какой-то парень задел валяющуюся на земле бутылку и существо тут же среагировало, указав на него рукой и издав тот звук. Парень бесследно исчез.
Я понял, что местные жители уже давно оккупированы этими существами и на некоторых переулках даже был разбит асфальт и образовались импровизированные минные поля. Но, похоже, существа умели читать по-русски и поэтому не ходили в переулки, перед которыми с красными буквами висела табличка: «Люди, осторожно! Мины!»
Я подобрал с земли бесхозно валяющуюся гранату и решил отомстить тому упырю, который засел в Пашиной квартире. Я осторожно вошел в квартиру, пряча за стенами и за мебелью гранату, тихонько вынул чеку и бросил ее под ноги существу. Но оно среагировало мгновенно и, увидев летящий в него предмет, быстро выставило руку в мою сторону и я услышал тот звук, направленный в мою сторону. Тело затряслось в резонанс этому звуку и меня выкинуло из сна.
Взяв мобильник, я посмотрел сколько времени. Было 3 часа и 15 минут. Я закрыл глаза и вернулся в тот сон, только во второе тело, поскольку от первого ничего уже не осталось. Сколько ни пробовал переключиться во второе — не получалось. Даже не знаю, сработала ли та граната.
Поезд въехал внутрь какого-то крупного здания и остановился. Двери открылись и мы вышли. Нас встречали какие-то люди в белых медицинских халатах с какими-то здоровенными приборами наподобие офисных уничтожителей бумаг. Только в такие если руку сунешь — в лучшем случае останешься без руки. Паша подошел к одному из них и спросил: «Вы не подскажете, что за фигня тут происходит?»
Реакции не последовало и я, как человек, который знает, что нас могут не видеть, окликнул Пашу и обратил его внимание на то, что от Паши не падает тень и мужик его не видит и не слышит. Никто из нас тени не отбрасывал в отличие от мужиков и женщин в белых халатах. Паша решил поглумиться над мужиком, который старательно всматривался в пространство и, обойдя его сзади, дал хорошего пинка по заднице. На этом и оборвалась его жизнь — мужик мгновенно развернулся и, направив на Пашу тот аппарат, поймал им Пашину ногу. Аппарат зашумел и с хрустом буквально за пару секунд засосал и превратил в фарш то, что только что было Пашей. Мужик радостно сообщил по рации кому-то, мол, «Один — есть! Первый, нах!»
Мы были в шоке. Я, брат и Катька зашли обратно в поезд, в надежде, что когда-то этот поезд поедет обратно и доставит нас в наш нормальный и привычный мир. Двери закрылись, но поезд стоял на месте. Из соседнего вагона зашли два мужика в белых халатах и с такими же устройствами и стали прочесывать этими устройствами все пространство в вагоне. Как пылесосами, они прочесывали каждое сидение и пространство между ними. Мы поняли, что двери закрыты и просто так проскочить между ними будет очень сложно. Но нам просто повезло — мы, все же, сумели увернуться от этих машин и нас не засосало. Проскользнули все втроем мимо этих мужиков и встали в другом тамбуре. Мужики прочесали вагон и по рации передали кому-то, что все чисто. Двери поезда снова открылись, но мы на всякий случай из него, все-таки, вышли.
Постояв немного на платформе, мы решили пройтись по зданию и осмотреться. Вдоль стен в коридорах тянулось множество проводов, ходило много людей в таких же белых халатах. и с такими же уничтожающими машинами. Мы зашли в какое-то подсобное помещение, где хранились всякие швабры и тряпки. Небольшая комнатушка. Я сказал брату и Кате сидеть тихо, а сам, мол, пойду на разведку. Я прошелся по корридору и увидел, что из одной комнаты свет идет особенно ярко. Зайдя в эту комнату, я увидел, что одна из стен комнаты — дальняя — полностью светлая. Т.е., она состояла из света, а перед ней стояли столы, на которых стояли компьютеры и сидели люди в таких же белых халатах. Столов было довольно много и к каждому образовалась довольно большая очередь из людей разных национальностей и тоже в белых халатах. Я прошел мимо них, рассматривая и тут заметил почти в самом конце очереди Пашку! Стоял и улыбался чему-то! Я попытался с ним заговорить, но он меня не слышал. Тогда я легонько дернул его за рукав. Он, не прекращая счастливо улыбаться, спросил: «Лех, ты что ли?». Я ответил, что нет. Но он, разумеется, не услышал и сказал, мол, если да — то дерни один раз. Если нет — два. Я дернул рукав два раза и со второго раза Паша догадался, что это я. Он сказал: «Короче, ничего не бойтесь. Здесь все круто! Иди в предыдущую комнату — тут в стене проход в нее — и там все поймешь.» Я дернул его за рукав еще один раз и похлопал по плечу, дав понять, что все понял и пошел в соседнюю комнату.
Там было не так светло, как в большой комнате. Обычное освещение ламп дневного света. В углу комнаты стояло что-то типа душевой кабинки, а за столом сидел и смотрел в монитор негр в белом халате. Рядом с кабинкой сидел еще один человек, а неподалеку от него лежало несколько стопок аккуратно сложенных комплектов белой одежды разных размеров. Вдруг в кабинке кто-то появился. Оттуда вышла обнаженная женщина и мужик, сидевший рядом — сразу протянул ей комплект одежды. Женщина была явно испугана, но оделась без колебаний. Негр, сидевший за столом подождал, когда она оденется и пригласил присесть на стул рядом с собой. Женщина, прихрамывая, подошла и уселась рядом с ним. Негр участливо спросил:
— Вас что-нибудь беспокоит?
— Да, беспокоит. Меня только что перемололи в мелкую крошку.
— Ну, с кем не бывает — ухмыльнулся негр и загадочно заулыбался, глядя на ошалевшую женщину. Немного помолчал и продолжил: Сейчас я вам все объясню и вы успокоитесь.
Женщина внимательно стала слушать.
— Короче говоря, у нас в системе обнаружился глюк и из-за этого сбилась частота отображения некоторых живых существ на вашей планете. Пользуясь тем, что глюк уже приключился и существ, которые глючат — все равно надо будет компилировать заново — мы решили заодно их еще и проапгрейдить. Это что-то типа нашего извинения за доставленные неудобства.
В общем, сейчас вы мне опишете, какое тело хотите иметь — и мы вас вернем обратно в вашу реальность, учитывая ваши пожелания.
Девушка успокоилась и обрадовалась перспективе увеличить грудь и сделать что-то с ногами, дабы перестать хромать. Негр вбил что-то на компьютере и повернул экран к девушке. Пофотошопил ей лицо, сделал ровную и красивую кожу, увеличил грудь и получилась довольно симпатичная девушка. Он спросил, удовлетворена ли она результатом. Девушка согласилась и негр сказал ей, чтобы она вставала в очередь на материализацию в соседней комнате.
Я остался в комнате с негром и набрал на его клавиатуре «ПРЕВЕД, НЕГР! ХОЧЕШЬ БАНАН? :)». Он улыбнулся и сказал вслух: «Смешно. Ну, привет, дитя интернета. Ты уже понял, что здесь происходит или нужно объяснить?». Я написал, что понял. Тогда он сказал:
— Ну, раз ты все понял, тогда в твоих же интересах обратиться к любому нашему сотруднику за уничтожением. Через несколько мгновений ты появишься вон в том углу уже на нашей частоте и мы поговорим наравне. Больно не будет — за секунду боль не успеет почувствоваться.
Я написал, что подумаю. Тогда негр предложил: «Кстати, если хотите, можно прямо сейчас сделать модель вашего будущего тела». Соблазн был столь велик, что я согласился. Он спросил, были ли в интернете размещены мои фотографии и вместо ответа я открыл у него на компе свой блог с фотографиями. Он открыл фотку через какую-то программку и по лицу быстренько нашел в каталоге мою трехмерную модель.
— Ага. — сказал негр. Ну, это все мы запросто исправим.
Он сделал меня повыше ростом, убрал некоторые недостатки, прибавил некоторые достоинства и в итоге получился красавец мужчина.
— Теперь, пожалуйста, уничтожте свое нынешнее тело и будем ждать вас здесь. — вежливо улыбаясь, сказал негр. Если хотите — можете пройти в специальный зал уничтожения — там стоит прекрасная машина, которая искрошит тело за доли секунды. Это соседняя дверь по корридору.
Я написал ему, что скоро вернусь и вышел из комнаты. Прошел по корридору мимо комнаты с табличкой «Зал уничтожения» и вошел в то подсобное помещение, где оставил брата с подругой. Застукал Лешку за сексом с Катей. Они решили напоследок потрахаться. Я им объяснил, что здесь происходит и мы вошли в зал уничтожения.
Там с огромной скоростью крутились два валика, между которыми нам и предстояло прыгнуть.
Не знаю, как они, но я — прыгнул и проснулся от будильника. Всё 🙂
Прикольно написанно, я наверное бы так не смогла. 🙂
Интересно. С нетерпением ждем новых сообщений по этому поводу 🙂
Вопрос к автору блога: я вас читаю уже давно, потому как весьма интересно пишите, и меня сразу стал мучить вопрос, как вы защищаетесь от кражи материала, ну, т.е. от копирования статей с целью публикации где-то на других сайтах?